РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

От броу-бара до барбершопа: как выжить на салонном рынке

Услуги Салоны красоты Менеджмент Статьи РБК
Салонный бизнес быстро меняется: выжить на рынке — задача не из простых. По данным «РБК Исследования рынков», в РФ ежегодно закрывается до 20% салонов. Как не попасть в их число, рассуждает директор по развитию системы «1С: Салон красоты» Руслан Микитюк

Моноуслуги — новая золотая жила?

Основной тренд в салонном бизнесе —­ рост количества компаний, предлагающих моноуслуги. Об этом тренде говорят как эксперты, так и специалисты отрасли. Да и потребителям сложно не заметить растущее количество барбершопов и сетей лазерной эпиляции. Тренд связан в первую очередь с ростом сетей. Самая простая для тестирования и последующего масштабирования стратегия —­ запустить салон моноуслуг. Если взлетит — значит, можно распространять бизнес-модель, копируя принципы работы первого салона. Именно из-за простоты «размножения» будущее — за салонами моноуслуг.

Значит ли это, что для процветания на рынке нужно срочно переориентироваться на моносалоны? Все не так просто, и ответ на этот вопрос зависит от того, в каком сегменте вы работаете.