РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
Алина Гогунова

Как стать работой мечты: кейсы Tele2 и Volkswagen

HR Кейсы Korn Ferry
Замена профессионала равноценна его зарплате за полтора года работы. Эксперт Korn Ferry рассказала, как работать с опросами вовлеченности, чтобы увеличивать мотивированность сотрудников и улучшать бизнес-результаты

Вовлеченность сотрудников — залог здоровья компании

Вовлеченность — это физическое, эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

  • В компаниях с высоким уровнем вовлеченности добровольная текучесть персонала на 40% ниже, чем в компаниях с низким уровнем вовлеченности. Хорошие условия работы увеличивают разницу в текучести до 54%.
  • Сотрудники с высоким уровнем вовлеченности на 10% чаще превышают ожидания руководства по уровню эффективности. Хорошие условия работы увеличивают этот показатель до 50%.
  • Рост прибыли в организациях с высоким уровнем вовлеченности в 2,5 раза выше, чем у компаний с низким уровнем вовлеченности. Хорошие условия работы повышают этот показатель в 4,5 раза.

Во многих компаниях вовлеченность остается на низком уровне. Это приводит к тому, что сотрудники начинают искать новую работу. Чтобы снизить текучесть кадров, компании должны регулярно проводить опросы вовлеченности и работать с их результатами. Это позволит осознать уровень заинтересованности работников, выявить проблемы на этапе их зарождения и определить зоны ближайшего развития.

Кейс 1. Исследование вовлеченности Теле2