Опубликовано 17.07.2019, 11:02
Есть риск, что, узнав о продаже вашего бизнеса, конкуренты попытаются заполучить инсайдерскую информацию.
Конечно, перед сделкой любой покупатель будет настаивать на раскрытии информации о финансовых инструментах, юридических документах, контрактах, заключенных вашей компанией, и их условиях. Если потенциальным покупателем будет конкурент, гарантий, что он не воспользуется этой ценной информацией, нет.
Потенциальный покупатель продуктового магазина, получив все данные, отказался от сделки. Через два месяца рядышком, дверь в дверь, открылся магазин с аналогичным ассортиментом. К счастью, у продавца не только не уменьшился, а, напротив, увеличился клиентский поток.
Люди стали ходить к локации больше, понимая, что, если не найдут что-то в одном магазине — найдут в соседнем. Но такая особенность покупательского поведения обнаружилась только спустя год. Изначально продавцу казалось, что открытие по соседству аналогичного магазина — это катастрофа. И он издавал все крики, которые мог издавать человек, рискующий лишиться бизнеса.