Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Отто Шармер — РБК: «В мире возник целый класс работающих бедных» Менеджмент, 10:28 Клановая экономика: как междоусобная вражда разъедает Walmart — Bloomberg Интернет-торговля, 10:03 UX кофеен: как сформировать цельный потребительский опыт Маркетинг, 09:05 Алишер Усманов — о статусе пенсионера и нелюбви к рутинному накоплению Менеджмент, 07:48 Как хакеры могут навредить промышленникам IT, 00:00 Успеть до 1 января: как установить санитарно-защитные зоны предприятия Право, 18 ноя, 17:57 Каких российских фирм касается GDPR и что ждать нарушителям регламента Право, 18 ноя, 17:05 Что Европе кажется странным в российской логистике Логистика, 18 ноя, 16:46 Смогут ли гиганты AliExpress и Сбербанк раскачать авторынок Интернет-торговля, 18 ноя, 15:51 Abibas, или сходство до степени смешения: как защитить свой товарный знак Право, 18 ноя, 14:02 Перец Лави — РБК: «Есть профессии, где компьютер не заменит человека» IT, 18 ноя, 14:01 Почему правило «хочешь сделать хорошо — сделай сам» сильно устарело HR, 18 ноя, 13:18 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 18 ноя, 12:31 Глава Danone — РБК: «Через поколение земля перестанет быть плодородной» Потребительские товары, 18 ноя, 12:13
 
0 
Баннеры, социальные сети или ТВ: какие каналы коммуникации эффективнее
Маркетинг
Цифровые медиа позволяют получить высокие результаты, а телевидение по прежнему остается самым стабильным каналом. Эксперты Nielsen проанализировали более тысячи медиакампаний и вывели общие закономерности рынка

Эффективность инвестиций

В 2018 году возврат на инвестиции (ROI) в медиакампании в России достиг 0,97. Это значит, что каждый потраченный рубль принес брендам, которые продвигались в медиа, 97 копеек прибыли в первые три месяца кампании. Аналогичный показатель в Европе составляет от 0,4 до 0,8. Есть две основные причины такого расхождения:

  • в России размещать рекламу в медиа дешевле,
  • российский потребитель более восприимчив.

В 2015 году показатель ROI снизился до 0,6, но сегодня можно наблюдать позитивную динамику — маркетинг и реклама вновь влияют на потребительский спрос, растет роль медиа как драйвера продаж. Положительная тенденция характерна для всех медиаканалов.

Самые высокие значения ROI показывают цифровые каналы коммуникации. Баннеры и онлайн-видео в среднем приносят в два раза больший возврат на инвестиции, чем ТВ, а социальные медиа (включая блогеров) показывают еще более высокие значения. Но несмотря на это, в телевидение вкладывают больше всего денег. Абсолютный объем дополнительных продаж ТВ в 2,5 раза больше, чем у остальных медиа в совокупности.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ