Протестировано на пациентах: как применять Agile в здравоохранении
Лучшего продукта недостаточно — нужны лучшие сервисы и опыт
Сегодня успех часто гарантирует не сам продукт, а сервисы, информация и клиентский опыт, связанные с ним. Результаты исследований Bain & Company в разных терапевтических областях показали, что выбор лекарства врачом на 50–60% зависит от того, насколько препарат безопасен и имеет ли он побочные эффекты, а на 40–50% определяется личным опытом врача или пациента. На эти цифры обращают внимание компании, чтобы дифференцировать свои продукты.
Компании-плательщики и компании-производители фармацевтической продукции и медицинских устройств все чаще сталкиваются с необходимостью более быстрых инноваций в сфере клиентского опыта, разработки продуктов и сервисов. Agile-управление дает прорывные результаты в отраслях, где успех зависит от скорости вывода продуктов на рынок, поэтому даже ранее скептически настроенные руководители компаний сектора здравоохранения и life sciences (медико-биологические) используют Agile-команды. Согласно опросу Bain & Company, 75% руководителей говорит, что команды Agile показывают более высокие результаты, чем традиционные команды.