РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как продавать сопутствующие товары: советы ретейлерам

Ретейл Продажи Маркетинг Статьи MarketMedia
О том, что мешает ретейлерам наладить продажу сопутствующих товаров и как с этим бороться, рассказал Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2b и b2c, на Неделе российского ретейла, прошедшей с 3 по 8 июня этого года
Фото: Егор Алеев / ТАСС
Фото: Егор Алеев / ТАСС

Обычно все начинается с того, что приходят умные люди и говорят: а давайте сделаем систему дополнительных продаж, давайте будем продавать сопутствующие товары. Ведь это даст прирост выручки как минимум на 10%. Например, оборот магазина — 5 млн руб. в месяц, плюс 10% — 500 тыс., в год это уже 6 млн, то есть фактически 13-я зарплата. Кто ж откажется?