РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Бесшовная стратегия: семь болевых точек продавцов одежды — OMNI Solutions

Ретейл Одежда и обувь Интернет-торговля Маркетинг Исследования OMNI Solutions
Консалтинговая компания OMNI Solutions выделила характерные черты онлайн- и омниканальных продаж одежды, обуви и аксессуаров в России. Директор OMNI Solutions Ефим Алдухов — о том, как магазинам преодолеть проблемы рынка и использовать его возможности
Фото:Giulia Marchi / Bloomberg
Фото: Giulia Marchi / Bloomberg

Для продавцов товаров fashion-сегмента все важнее развитие омниканальности. Это бесшовный переход между онлайн- и офлайн-каналами на протяжении всего маршрута покупателей: интернет-магазин привлекает их в офлайн-точки, которые в свою очередь знакомят клиентов с брендом и упрощают покупки онлайн.