Космический инсайт: как аналитики следят за всеми из космоса
Давняя мечта Google — собрать и упорядочить всю информацию в мире, сделав ее общедоступной и максимально полезной. Чтобы воплотить задуманное, ИТ-гигант собирает и анализирует данные о посещении веб-сайтов, прочитанных книгах, отмеченных в электронных календарях встречах и местах расположения различных компаний. Но что если вместо того, чтобы собирать все данные мира на Земле, можно посмотреть на них из космоса? Именно этим и занимается Orbital Insight.
Основанная в 2013 году компания собирает изображения со спутника и анализирует с их помощью активность в любой точке мира. Например, Orbital может отслеживать загруженность парковок у магазинов Walmart, чтобы понять, насколько активно посетители посещают магазины в определенное время года или даже в какой-то конкретный день.