Чтобы сайт вашего интернет-магазина не обращал посетителей в бегство, а вызывал у них желание возвращаться за покупками вновь и вновь, надо соблюдать семь золотых правил юзабилити
Самое большое заблуждение начинающих предпринимателей, которые создают или заказывают разработку сайта интернет-магазина, — то, что главным при этом они считают эстетику и дизайн. А это не так. Нет ни одного кейса с цифрами, подтверждающего, что дизайн сайта влияет на конверсию (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженному в процентах. — «РБК Pro») или продажи.
В мире уже признали, что дизайна сайтов как такового нет, а есть UI- проектирование (от англ. user Interface — пользовательский интерфейс) — разработка пользовательских интерфейсов по так называемым золотым правилам юзабилити. Эти правила призваны сделать сайт удобным для пользователей.
1. CTA is a king (призыв к действию — король)
К типичным CTA относятся:
- «купить»,
- «в корзину»,
- «оформить заказ»,
- «перейти в каталог»,
- «зарегистрироваться»,
- «оставить заявку».