РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Юлиана Гордон

Как сделать популярный и эффективный интернет-магазин

Разработка ПО Интернет-торговля Маркетинг Инструкции РБК
Чтобы сайт вашего интернет-магазина не обращал посетителей в бегство, а вызывал у них желание возвращаться за покупками вновь и вновь, надо соблюдать семь золотых правил юзабилити

Самое большое заблуждение начинающих предпринимателей, которые создают или заказывают разработку сайта интернет-магазина, — то, что главным при этом они считают эстетику и дизайн. А это не так. Нет ни одного кейса с цифрами, подтверждающего, что дизайн сайта влияет на конверсию (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженному в процентах. — «РБК Pro») или продажи.

В мире уже признали, что дизайна сайтов как такового нет, а есть UI- проектирование (от англ. user Interface — пользовательский интерфейс) — разработка пользовательских интерфейсов по так называемым золотым правилам юзабилити. Эти правила призваны сделать сайт удобным для пользователей.

1. CTA is a king (призыв к действию — король)

К типичным CTA относятся:

  • «купить»,
  • «в корзину»,
  • «оформить заказ»,
  • «перейти в каталог»,
  • «зарегистрироваться»,
  • «оставить заявку».