Материал раздела Основной
Гэри Хэмел считает, что инновации начинаются со страстного желания человека улучшить жизнь людей вокруг. Создать прорывной продукт можно только в случае внимательного отношения к клиенту, когда приоритетная задача — удовлетворить его интересы, доставив удовольствие. Эмпатия движет инновациями.
Лучшие из нововведений как в социальном, так и в экономическом плане случились благодаря стремлению человека к благородным идеалам — радости, мудрости, красоте, истине, равенству, общности, устойчивости и любви. Эти ценности, актуальные вне зависимости от времени, и побуждают нас менять мир.
Но в современных компаниях отчетливо прослеживается курс на дегуманизацию. В выступлениях генеральных директоров и на сайтах корпораций постоянно встречаются слова «лидерство», «решение», «преимущества», «фокус», «динамика», «дифференциация» и «превосходство». В этих понятиях нет ничего плохого, однако они не вдохновляют людей. В этом и проблема, потому что, если вы хотите внедрять инновации, вы обязаны быть воодушевленными, ваши коллеги обязаны быть воодушевленными и в конечном счете ваши клиенты тоже обязаны быть воодушевленными.