«Не попадайте в западню неинтересных задач»: о чем предостерегает Канеман
Ориентация на процесс, не на результат
Сейчас руководство компаний, для того чтобы оценить своих сотрудников, ориентируется преимущественно на достигнутые результаты, а не на процесс работы и затрачиваемые работниками усилия. Такая система оценки, по мнению Канемана, несовершенна. Теперь организации должны оценивать процесс работы, а не результат.
Связь между качеством принятых решений (и проделанной работой) и результатами не всегда очевидна: с хорошим решением можно получить плохой результат и наоборот. Часто причина кроется в простой удаче. И если руководители не обращают внимания на старания работников, они часто поощряют их за везение и наказывают за невезение.
Говоря о проблемах компании, Канеман рекомендует рассматривать их решения как продукт, который производит организация. Если поступать таким образом, компании будут заинтересованы в самом производстве, то есть в процессе принятия решений.