Материал раздела Основной
Дарья Тулубенская, партнер компании Kontakt InterSearch Russia:
«Исследование показало, что большинство компаний продолжает использовать смешанный подход в обучении, привлекая и внешние, и внутренние ресурсы. Если говорить о критериях выбора поставщиков, то работодатели в первую очередь обращают внимание на соответствие программы бизнес-целям и стоимость, ставя на последнее место медийность тренера. Сравнивая эти данные с ситуацией двух-трехлетней давности, мы видим четкий запрос компаний на отличное качество за сопоставимые деньги и более рациональный подход.
Отдельно хочу отметить, что большинство игроков, несмотря на непростую экономическую ситуацию, не стали сокращать бюджет на обучение. Это довольно позитивная тенденция, которая подтверждает убежденность бизнеса в том, что люди — основной капитал. Технологии появляются на рынке настолько молниеносно, что компаниям гораздо дешевле уже сегодня потратить часть бюджета на образование персонала, чем потерять позиции через пару лет, отстав от современных трендов.