РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Новые правила M&A в сфере потребительских товаров

Инвестиции Исследования Bain & Company
Эксперты Bain & Company провели анализ топ-200 стратегических сделок за последние три года и рассказали, какие сделки M&A наиболее выгодны, как оценить их потенциал и можно ли сократить интеграционные риски
Фото:Robert Daly / Getty Images
Фото: Robert Daly / Getty Images

За последние десять лет в отрасли потребительских товаров прокатилась волна мегаслияний, в том числе консолидация Anheuser-Busch InBev и SABMiller, Mars и Wrigley, интеграция разливочных предприятий Coca-Cola в Европе и Японии. Цифровизация, появление «лоукостеров» и создание экосистем, сочетающих онлайн и офлайн, в розничной торговле — все это заставляет даже традиционных ретейлеров диверсифицировать портфолио компании.