Как ретейлеру создать идеальное мобильное приложение

Ретейл Интернет-торговля Маркетинг Статьи РБК
Количество онлайн-заказов со смартфонов увеличивается с каждым годом. Каким должно быть мобильное приложение, чтобы продажи росли, а клиент был доволен, рассказали в компании Umbrella IT
Фото: Павел Каравашкин / Интерпресс / ТАСС
Фото: Павел Каравашкин / Интерпресс / ТАСС

Сегодня существуют два основных сценария приобретения товаров и услуг: традиционный (через физические магазины) и технологический (через диджитал-каналы). Первому сценарию более 9 тыс. лет, второму — всего 25, но они оба прочно закрепились в покупательской привычке.

Сценарии тесно переплелись между собой, и потребителей, совершающих покупки только через один канал, крайне мало. Опрос HBR (Harvard Business Review) показал, что абсолютное большинство (более 70%) покупателей предпочитают