Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как British American Tobacco смогла вернуться на авиарейсы Маркетинг, 07:30 Глава iGooods Григорий Кунис: «Тяжело договориться, когда ты никто» Потребительские товары, 16 сен, 18:01 Беспокойная гавань: как офшорной компании соблюдать новые требования Право, 16 сен, 16:44 Как выбрать доменное имя в гостиничном бизнесе IT, 16 сен, 15:59 Вход в Нарнию: какие складские процессы ретейлеру стоит доверить машинам Логистика, 16 сен, 15:06 Удиви меня: как ретейлеру использовать экономику впечатлений Потребительские товары, 16 сен, 14:13 Работает ли скандальная реклама: как Reebok обошла Gillette и IKEA Маркетинг, 16 сен, 12:59 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 16 сен, 12:02 Как вести бизнес в Африке: Часть 1 Менеджмент, 16 сен, 10:54 Ген обмана: как стартап дошел до подделки ДНК-тестов — Bloomberg Медицина, 16 сен, 08:03 Как раскрутить корпоративный Instagram Маркетинг, 16 сен, 07:48 Эксперты оценили, сколько денег нужно россиянам, чтобы начать копить Финансы, 16 сен, 06:40 Если хочешь быть здоров. Дайджест иностранных СМИ Услуги, 13 сен, 17:16 Как Nike разозлила патриотов США и ей это сошло с рук — Bloomberg Маркетинг, 13 сен, 16:48
 
0 
Венера Шайдуллина Digital-контент: куда идет медиарынок
Интернет-торговля
Уже через год, согласно прогнозам экспертов, у половины взрослого населения развитых стран будет не менее четырех подписок на онлайн-медиа. Что станет главным драйвером digital-рынка, какие проблемы предстоит решить игрокам и кто выживет в новых реалиях

В понятие «digital-контент» входят производство, распространение и потребление мультимедийных продуктов в цифровом пространстве. Для потребителей, продавцов и площадок контента, компаний-дистрибьюторов digital-контент — это информационный, развлекательный или игровой продукт, который может распространяться по цифровым сетям или на физическом носителе в цифровом формате.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ