РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Фильтруй маркет: как сервис речевой аналитики поднимает компаниям продажи

Маркетинг IT Статьи РБК
Сервис «Фонемика» изучает записи бесед сотрудников компаний с клиентами, выясняя, предлагают ли они конкретные товары и как это делают. Порой программа даже ловит за руку вороватых и ленивых сотрудников
Алексей Чепкасов
Алексей Чепкасов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

В начале марта Василий Менцик, сооснователь компании «Фонемика», сменил поставщика питьевой воды для дома. «Нам позвонили из компании, наверное, раз 18-й с одним и тем же вопросом: что вас не устраивает? В конце концов я не выдержал, попросил к телефону руководителя кол-центра и сказал: да поставьте себе уже речевую аналитику, будете знать все точно и с первого раза!..» Тот совету не внял, а зря: ведь его дал один из первых в России разработчиков сервиса речевой аналитики для бизнеса. Сервис «Фонемика», которым пользуются уже 50 компаний, ежедневно «слушает» разговоры продажников, чтобы понять, почему клиенты покупают что-то хуже, чем хотелось бы. Найдя и устранив ошибки, компании не только поднимают продажи, но и часто увольняют вороватых сотрудников и нерадивых менеджеров.