Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Заработать на конкурентах: зачем открывать отраслевые маркетплейсы
Интернет-торговля
О том, зачем производители и ретейлеры открывают отраслевые маркетплейсы и как на этом заработать, рассказал управляющий партнер Aero Владимир Синельников

Согласно исследованию WBR Insights, четверть американских и европейских компаний считает маркетплейсы самым удобным каналом закупок, а использует его почти 90% респондентов. Маркетплейсы объединяют продукты от широкого круга поставщиков, поэтому выбор там больше, а цены зачастую ниже.

Значительную долю онлайн-рынка b2b-продаж занимают крупнейшие универсальные маркетплейсы, такие как Alibaba и Amazon. На этих платформах можно купить все что угодно — от туалетной бумаги до станков. Однако активно развиваются и отраслевые маркетплейсы. Такие площадки объединяют поставщиков внутри конкретных отраслей — металлургии, автоиндустрии, химии, стройматериалов.

Конкуренты не помеха

Многие производители и дистрибьюторы начали запускать собственные интернет-магазины как дополнительный канал продаж. Но некоторые компании идут еще дальше и открывают свои онлайн-площадки для партнеров, а самые смелые — и для конкурентов.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ