Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
Сон в руку: можно ли заработать на продаже матрасов в интернете
Потребительские товары Интернет-торговля
Российско-британский проект задумал повторить успех зарубежных компаний Casper и Simba: торгует матрасами исключительно онлайн и намеренно не балует клиентов ассортиментом. За год бизнес сумел выйти на прибыль
Георгий Семенов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

«Как в России покупают матрасы? Человек едет в свой выходной в торговый центр. Перед ним 100 матрасов. Он не понимает, чем они отличаются, полежав на семи-восьми, он точно уже забудет разницу. Алчный продавец все время предлагает ему самую дорогую модель. Человек задается вопросом: зачем тогда все остальные? Дай бог через неделю ему привозят этот матрас, он спит пару дней и понимает, что это не то. Нравится ему или нет, вернуть товар он уже не сможет. Договоры оферты в основном составлены таким образом, что если матрас использовался без чехла, назад его не принимают. Максимум его можно поменять на другую модель у того же продавца», — говорит Георгий Семенов, генеральный директор компании BlueSleep.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ