Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Big data, 23 мая, 17:14 Управляющий «Депо» Алексей Васильчук — о том, что не получилось в «Депо» Рестораны, 23 мая, 15:15 Забота Баффета: что не так с системой корпоративного здравоохранения Медицина, 23 мая, 13:58 Незаменимая шпаргалка: как правильно вести дела с чиновниками Строительство, 23 мая, 12:24 О чем думают женщины-гуру в сфере менеджмента: подборка самых ярких идей Менеджмент, 23 мая, 11:31 Госсектор стал главным арендатором офисов в «Москва-Сити» Недвижимость, 23 мая, 10:43 Как повысить эффективность кол-центров: аналитика от McKinsey IT, 23 мая, 10:06 Бегом в прошлое: как заработать на ностальгии по коммунизму — Bloomberg Потребительские товары, 23 мая, 09:01 Как бороться с утечками коммерческих тайн: самые свежие кейсы Право, 23 мая, 08:22 Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 22 мая, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 22 мая, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 22 мая, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 22 мая, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 22 мая, 15:44
 
0 
Василий Пигин Как повысить производительность с помощью типологии поведенческих стилей
Менеджмент HR
Россияне ленятся и не способны работать в группе, считают в Российской академии наук и Минэкономразвития. Лень ли это или же нехватка гормона радости? Разберемся, как повысить производительность труда с помощью типологии поведенческих стилей и мотиваторов

Аналитики McKinsey & Co. утверждают, что по сравнению с лидирующими мировыми экономиками на отечественных предприятиях пользу приносит всего четверть сотрудников, остальные в лучшем случае работают в ноль, а в худшем — наносят вред, который выражается в поломках, недостачах, производстве брака.

Согласно аналогичной западной статистике, ситуация в других странах лучше, но и она далека от идеальной. Компания Conference Board провела опрос, в ходе которого более 700 топ-менеджеров мировых гигантов пожаловались на низкую производительность труда своих сотрудников. Именно эту проблему они обозначили как наиболее серьезную.

Желание бизнеса поднять производительность труда и минимизировать риски, связанные с человеческим фактором, вполне понятны. Только как это сделать?

Для повышения производительности труда корпорации и небольшие компании:

  • внедряют CRM (Customer Relationship Management — система управления взаимоотношениями с клиентами),
  • стараются максимально автоматизировать работу с поставщиками и клиентами,
  • прописывают стандарты для всех бизнес-процессов.

Однако проблема не так проста, чтобы решить ее с наскока и только при помощи сухой статистики. Системы автоматизации бизнес-процессов работают только в условиях высокой организационной культуры, направленной на максимальное использование потенциала работников.

Классический пример — японская автомобилестроительная корпорация Toyota. В ней говорят: «Перед тем как создать машину, мы создаем человека». Такой подход действует: производительность сотрудников Toyota одна из самых высоких в мире.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ