Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Владимир Синельников Зачем сеть Metro идет в онлайн-ретейл вместе с Instamart
Интернет-торговля IT Потребительские товары
Сеть Metro запустила интернет-магазин для физлиц на платформе Instamart. О том, какие преимущества получат участники сделки, рассказал Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce агентства Aero

На прошлой неделе Metro заявила о тестировании розничных онлайн-продаж. На официальном сайте компании заработал «интернет-магазин для дома», созданный на технологической платформе сервиса доставки Instamart. Технической поддержкой интернет-магазина и обработкой заказов тоже занимается Instamart. В стартапе говорят, что за несколько лет инвестировали в разработку платформы несколько миллионов долларов.

С сервисами доставки сотрудничают «Перекресток», «Лента», «Ашан», «О’Кей», «ВкусВилл», «Карусель», «Пятерочка» и другие сети. Но Metro решила получить максимальную пользу от такого партнерства. Компания получила «в аренду» готовый розничный интернет-магазин: не надо создавать и поддерживать технологическую платформу, организовывать обработку и сборку заказов, выстраивать последнюю милю и даже покупательский сервис. Все эти функции целиком выполняет партнер (коммерческие условия сделки компании не разглашают). При этом Metro получает все данные о клиентах, поведении пользователей, их покупках и может общаться с ними напрямую.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ