РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Владимир Синельников

Зачем сеть Metro идет в онлайн-ретейл вместе с Instamart

Ретейл Интернет-торговля Кейсы Aero
Сеть Metro запустила интернет-магазин для физлиц на платформе Instamart. О том, какие преимущества получат участники сделки, рассказал Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce агентства Aero

На прошлой неделе Metro заявила о тестировании розничных онлайн-продаж. На официальном сайте компании заработал «интернет-магазин для дома», созданный на технологической платформе сервиса доставки Instamart. Технической поддержкой интернет-магазина и обработкой заказов тоже занимается Instamart. В стартапе говорят, что за несколько лет инвестировали в разработку платформы несколько миллионов долларов.

С сервисами доставки сотрудничают «Перекресток», «Лента», «Ашан», «О’Кей», «ВкусВилл», «Карусель», «Пятерочка» и другие сети. Но Metro решила получить максимальную пользу от такого партнерства. Компания получила «в аренду» готовый розничный интернет-магазин: не надо создавать и поддерживать технологическую платформу, организовывать обработку и сборку заказов, выстраивать последнюю милю и даже покупательский сервис. Все эти функции целиком выполняет партнер (коммерческие условия сделки компании не разглашают). При этом Metro получает все данные о клиентах, поведении пользователей, их покупках и может общаться с ними напрямую.