Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Как выбрать хостинг для бизнеса IT, 12:55 Искусство продавать: зачем торговым центрам нужны музеи Недвижимость, 12:02 Как массовый угон указал на уязвимость каршеринговых сервисов — Bloomberg Услуги, 11:14 Налог на страх: что делать, если вас шантажирует инспекция Право, 10:01 Гонорар успеха: подробный гид по денежным отношениям юристов и клиентов Право, 09:01 Бойтесь тех, кто поддакивает: Адам Грант — о корпоративных диссидентах Менеджмент, 08:22 «Ищите себе подобных»: как эффективно работать с SEO-подрядчиком Маркетинг, 22 июл, 17:05 Как раскрутить Instagram-аккаунт Маркетинг, 22 июл, 15:58 Как табачникам отбиться от налоговых доначислений в суде Право, 22 июл, 15:02 Как инвесторам строительных проектов уберечься от лишних трат Строительство, 22 июл, 14:00 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Потребительские товары, 22 июл, 12:51 Налоговая реформа в Швейцарии: каким компаниям это важно и почему Право, 22 июл, 11:55 Промышленная эволюция: как сделать консервативный завод цифровым IT, 22 июл, 11:08 Какие грубые ошибки приводят к потере вашей компанией клиентов Маркетинг, 22 июл, 09:04
 
0 
Владимир Синельников Зачем сеть Metro идет в онлайн-ретейл вместе с Instamart
Интернет-торговля IT Потребительские товары
Сеть Metro запустила интернет-магазин для физлиц на платформе Instamart. О том, какие преимущества получат участники сделки, рассказал Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce агентства Aero

На прошлой неделе Metro заявила о тестировании розничных онлайн-продаж. На официальном сайте компании заработал «интернет-магазин для дома», созданный на технологической платформе сервиса доставки Instamart. Технической поддержкой интернет-магазина и обработкой заказов тоже занимается Instamart. В стартапе говорят, что за несколько лет инвестировали в разработку платформы несколько миллионов долларов.

С сервисами доставки сотрудничают «Перекресток», «Лента», «Ашан», «О’Кей», «ВкусВилл», «Карусель», «Пятерочка» и другие сети. Но Metro решила получить максимальную пользу от такого партнерства. Компания получила «в аренду» готовый розничный интернет-магазин: не надо создавать и поддерживать технологическую платформу, организовывать обработку и сборку заказов, выстраивать последнюю милю и даже покупательский сервис. Все эти функции целиком выполняет партнер (коммерческие условия сделки компании не разглашают). При этом Metro получает все данные о клиентах, поведении пользователей, их покупках и может общаться с ними напрямую.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ