Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Клиенты Сбербанка смогут переводить наличные по СМС Финансы, 20:59 Брокерский счет можно будет пополнить через платежную систему ЦБ Финансы, 19:09 Кто на самом деле получит отсрочку применения онлайн-касс Финансы, 17:53 Клон, выйди вон: виртуальные блогеры в Instagram отбирают хлеб у реальных IT, 15:59 Как небольшой фирме застраховать себя от притеснений на складе Логистика, 15:44 «Я — свой!»: как новому руководителю расположить к себе коллектив Менеджмент, 14:53 «Почему вы нам деньги не даете?»: инвесторы — о гибели наивных стартапов Менеджмент, 13:26 Будущее строительства: когда роботы заменят людей Строительство, 12:49 Популярные ошибки: за что экспертиза отклонит проект Строительство, 11:42 Борис Зарьков — РБК: «У нас в стране так: корову надо выдоить в ноль» Рестораны, 10:44 «Ростех» предложил развивать мобильные технологии в союзе с ZTE и Cisco IT, 10:00 Чего ждать сектору автомобильных грузоперевозок в России Транспорт, 09:00 Как равнодушная к автомобилям молодежь разоряет концерны — Bloomberg Промышленность, 08:07 Три причины коллапса ресторанной сети Джейми Оливера Рестораны, 21 мая, 20:30
 
0 
Владимир Синельников Зачем сеть Metro идет в онлайн-ретейл вместе с Instamart
Интернет-торговля IT Потребительские товары
Сеть Metro запустила интернет-магазин для физлиц на платформе Instamart. О том, какие преимущества получат участники сделки, рассказал Владимир Синельников, управляющий партнер e-commerce агентства Aero

На прошлой неделе Metro заявила о тестировании розничных онлайн-продаж. На официальном сайте компании заработал «интернет-магазин для дома», созданный на технологической платформе сервиса доставки Instamart. Технической поддержкой интернет-магазина и обработкой заказов тоже занимается Instamart. В стартапе говорят, что за несколько лет инвестировали в разработку платформы несколько миллионов долларов.

С сервисами доставки сотрудничают «Перекресток», «Лента», «Ашан», «О’Кей», «ВкусВилл», «Карусель», «Пятерочка» и другие сети. Но Metro решила получить максимальную пользу от такого партнерства. Компания получила «в аренду» готовый розничный интернет-магазин: не надо создавать и поддерживать технологическую платформу, организовывать обработку и сборку заказов, выстраивать последнюю милю и даже покупательский сервис. Все эти функции целиком выполняет партнер (коммерческие условия сделки компании не разглашают). При этом Metro получает все данные о клиентах, поведении пользователей, их покупках и может общаться с ними напрямую.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ