Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет
Прошлый год можно назвать годом ярких событий на российском рынке электронной коммерции.
Вот четыре из них.
- Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру».
- ВТБ, «Почта России» и сеть «Магнит» анонсировали совместный проект.
- Российский фонд прямых инвестиций, Alibaba Group и Mail.Ru анонсировали запуск проекта AliExpress Russia в начале 2019 года.
- Центр развития перспективных технологий и X5 Retail Group презентовали Национальный каталог товаров, запуск которого позволит унифицировать данные обо всех товарах на рынке.
В банке Morgan Stanley уверены, что как минимум два из этих проектов займут лидирующие позиции на рынке в 2019 году.
Согласно прогнозам того же банка, российский рынок e-сommerce ожидает почти трехкратный рост — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Давайте посмотрим, вследствие чего может произойти этот рост.
Точки роста российской интернет-торговли