Материал раздела Основной
Максим Наумкин

Онлайн-потрясение: к чему приведет трехкратный рост e-commerce в России

Информация могла устареть. Дата публикации: 12.03.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Как выросли продажи маркетплейсов в 2020 году — Data Insight
Аналитики прогнозируют, что в скором времени рынок e-сommerce России вырастет почти втрое — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Возможен ли такой рост на самом деле и к каким тектоническим сдвигам на рынке он приведет

Прошлый год можно назвать годом ярких событий на российском рынке электронной коммерции.

Вот четыре из них.

  1. Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру».
  2. ВТБ, «Почта России» и сеть «Магнит» анонсировали совместный проект.
  3. Российский фонд прямых инвестиций, Alibaba Group и Mail.Ru анонсировали запуск проекта AliExpress Russia в начале 2019 года.
  4. Центр развития перспективных технологий и X5 Retail Group презентовали Национальный каталог товаров, запуск которого позволит унифицировать данные обо всех товарах на рынке.

В банке Morgan Stanley уверены, что как минимум два из этих проектов займут лидирующие позиции на рынке в 2019 году.

Видео:РБК
Видео: РБК

Согласно прогнозам того же банка, российский рынок e-сommerce ожидает почти трехкратный рост — с 1,29 трлн руб. в 2018 году до 3,49 трлн руб. в 2024 году. Давайте посмотрим, вследствие чего может произойти этот рост.

Точки роста российской интернет-торговли