Пользователи «ВКонтакте» смогут покупать товары из ассортимента AliExpress прямо в соцсети. Интеграция происходит в рамках создания совместного предприятия и должна позволить китайской площадке увеличить аудиторию, а российской — ее вовлеченность
Площадка электронной торговли (маркетплейс) AliExpress начала интеграцию с социальной сетью «ВКонтакте». До конца февраля ассортимент AliExpress, а также работающей на его базе площадки Tmall станет доступен для пользователей социальной сети: они смогут делать покупки непосредственно из мобильного приложения «ВКонтакте» или со страницы в браузере без дополнительной авторизации. Об этом РБК рассказали представители Alibaba Group (владеет AliExpress, Tmall и др.) и Mail.Ru Group («ВКонтакте», «Одноклассники» и др.).
РБК разбирался, что подобное сотрудничество даст компаниям и пользователям «ВКонтакте».