РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как традиционным ретейлерам занять нишу на рынке e-grocery

Ретейл Продуктовый ретейл Интернет-торговля Статьи Bain & Company
Согласно совместному исследованию Bain и Google 85% потребителей хотели бы заказывать продукты онлайн у тех ретейлеров, с кем уже знакомы. Какие преимущества традиционные ретейлеры могут использовать при выходе на онлайн-рынок — в материале РБК
Фото:Mike Segar / Reuters
Фото: Mike Segar / Reuters

Онлайн-торговля продуктами питания (e-grocery) набирает популярность во всем мире. В США на долю продуктовых интернет-магазинов приходится около 3% от всех расходов на питание (для сравнения: на обувь — около 20%, на технику — до 40%). В Южной Корее и Великобритании доля e-grocery в несколько раз больше — от 10 до 15%.