РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Алексей Филиппов

Как обойти острые углы: правила экспорта отечественной косметики в Азию

Ретейл Косметика ВЭД Кейсы GPC Pharmaceuticals
Какие типичные ошибки совершают российские косметические компании при выходе на азиатские рынки и как их избежать, рассказывает Алексей Филиппов, генеральный директор GPC Pharmaceuticals

Начнем с главного

Почему я считаю экспорт российской косметики на рынки стран Азии перспективным направлением бизнеса? Почему жители Китая, Вьетнама и других азиатских стран любят нашу косметику? Причин этому несколько.