Какие льготы помогут заводам замотивировать «синих воротничков»
Краткие выводы
- 52% компаний, принявших участие в исследовании, считают, что предоставляют компенсационный пакет, который соответствует рыночным стандартам и не особо отличается от других предприятий;
- 26% организаций предлагают расширенный набор льгот;
- 20% не достают до стандартного состава компенсационного пакета.
Светлана Желтова, руководитель отдела по подбору промышленного персонала Coleman Services
«Предоставление спецодежды (93%) не совсем относится к компенсационному пакету, так как регулируется законодательством РФ. В зависимости от деятельности, которой занимается работник, ему положен определенный минимальный пакет средств индивидуальной защиты. Очень многие компании, учитывая условия труда, стараются обеспечить не только минимумом, но и дополнительным пакетом (теплая одежда, дополнительные средства защиты).
Что касается других показателей состава компенсационного пакета работников производства, то среди особенно значимых для сотрудников я бы выделила предоставление корпоративного транспорта, компенсацию питания и все, что касается награждений и подарков сотрудникам и детям сотрудников в рамках праздников и значимых событий».
Какие компенсации предлагают работодатели
- Развозка до работы
Производственные площадки в России обычно удалены от города, соответственно, у работников существует потребность в транспортировке до места работы и обратно. Предоставление корпоративного транспорта — это льгота, которую практикуют очень многие промышленные компании, а сотрудники, в свою очередь, все больше и больше воспринимают ее как обязательное условие, которое должен обеспечить работодатель.
- Столовая на территории предприятия
Люди на производстве работают в сменном графике, и наличие столовой на территории завода и питания, пусть даже за минимальную плату, является важной составляющей, улучшающей условия труда, которую ценят сотрудники.