РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

В 2018 году с российского рынка ушло рекордно много иностранных брендов

Ретейл ВЭД Исследования Knight Frank
Информация могла устареть. Дата публикации: 28.01.2019
Посмотрите более актуальные материалы:
Как большие данные избавили ретейлеров от лишней работы в пандемию Как H&M и другие ретейлеры оказались заложниками разногласий США и Китая
В 2018 году с российского рынка ушло 12 крупных ретейлеров, это в 1,5 раза больше, чем в 2017 году (тогда об уходе объявили 8 брендов). По словам аналитиков Knight Frank, это самый высокий показатель по закрытию с 2012 года

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank

«2018 год войдет в историю ретейла как год усиления трендов предыдущих лет и формирования предпосылок для нового витка развития рынка торговых центров. Сокращение объема ввода торговых центров, низкая активность на рынке инвестиций, падение интереса западных брендов к России — все это стимулирует внутренний рынок, дает толчок для развития новых концепций и пересмотра подходов к девелопменту торговых центров и форматам арендаторов. Мы ожидаем уже в 2019 году увидеть новые и интересные концепции — Ikea, Lamoda и т.п., анонсирование проектов в обновленном формате ТРЦ — «Павелецкая площадь», «Капитолий Марьина Роща», выход на рынок новых азиатских брендов из Кореи, Японии, Китая и др.».