РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Как сократить издержки на торговых представителей

Продажи Инструкции Эдисофт
Как сделать работу торговых представителей эффективней и сократить время на формирование отчетов, рассказали аналитики компании Edisoft

Многие компании-производители стараются организовать свою работу с клиентами и дистрибьюторами, чтобы быть физически ближе к ним. Конкурентоспособный производитель должен знать потребности клиентов, вовремя получать обратную связь о товаре, наращивать объемы отгрузок.

Для решения таких задач в коммерческие подразделения привлекают торговых представителей и агентов. Обычно торговый представитель отвечает за каналы сбыта в точках продаж, а его работа непосредственно связана с посещением клиентов. Во многом агенты воспринимаются как лицо компании. Крайне важно построить работу этих мобильных сотрудников, чтобы минимизировать рутинные операции, отнимающие время, и увеличить эффективность работы с партнерами-клиентами.