РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как сократить издержки на торговых представителей

Продажи Инструкции Эдисофт
Как сделать работу торговых представителей эффективней и сократить время на формирование отчетов, рассказали аналитики компании Edisoft

Многие компании-производители стараются организовать свою работу с клиентами и дистрибьюторами, чтобы быть физически ближе к ним. Конкурентоспособный производитель должен знать потребности клиентов, вовремя получать обратную связь о товаре, наращивать объемы отгрузок.

Для решения таких задач в коммерческие подразделения привлекают торговых представителей и агентов. Обычно торговый представитель отвечает за каналы сбыта в точках продаж, а его работа непосредственно связана с посещением клиентов