Какие опасности таит корпоративная переписка в публичных мессенджерах
Планомерная популяризация производителями программного обеспечения, такими как Facebook, WhatsApp, Viber, Telegram, своих продуктов для передачи сообщений привела к появлению самого понятия «мессенджер».
Какие бывают виды мессенджеров
Публичный мессенджер — это мессенджер, платформу которого создает компания — разработчик программного обеспечения. Разработчики размещают свои мессенджеры в официальных интернет-магазинах, делая их максимально доступными для широкого круга пользователей по всему миру.
Корпоративный мессенджер — это мессенджер, платформа которого, как правило, размещается на серверах компании. Корпоративный мессенджер еще называют частным, чтобы подчеркнуть, что данными владеет только корпорация, обеспечивающая работу платформы мессенджера.
Приватный мессенджер — это разновидность упомянутых выше типов мессенджеров с фокусом на защиту конфиденциальности передаваемых данных. Приватным может быть как публичный, так и корпоративный мессенджер.
Надеюсь, с терминологией все более-менее понятно. Теперь давайте перейдем непосредственно к разбору особенностей каждого из типов мессенджеров.
Топ-6 недостатков публичных мессенджеров
1. Отсутствие контроля над инфосистемой и платформой
- Вы не можете контролировать безопасность публичных мессенджеров и возможность доступа к ним других пользователей, надежность алгоритмов и оборудования, политику по отношению к выдаче данных третьим лицам и влияние государственных органов.