РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.
Венера Шайдуллина

M-commerce против e-commerce: кто победит

Интернет-торговля Статьи РБК
Мобильная коммерция появилась как часть электронной коммерции, однако благодаря взрывному развитию гаджетов эволюционировала. И, несмотря на то что пока онлайн-покупатели чаще пользуются ПК, вскоре тренд может измениться

Интернет стал доступен для 73% жителей планеты в возрасте от 12 лет. Забронировать билеты, номер в гостинице или электронику в магазине онлайн — теперь обычное явление. В карманах все чаще не находится наличных, а посещаемость офлайн-гипермаркетов снижается. Некоторые из них планомерно «переезжают» на электронные площадки, где покупателям легче выбрать и оплатить нужный товар.

Электронную торговлю могут развивать и масштабные ретейлеры, и новички с правильно поставленными целями. Электронная витрина предназначена не для узкого круга людей: она привлекает покупателей из любого уголка планеты.