Олег Кельник, директор компании Planoplan, рассказывает, какие сценарии продаж недвижимости удалось наладить при помощи VR теперь, когда волна ажиотажа схлынула и к делу подошли рационально
VR как инструмент продаж на рынке недвижимости появился около пяти лет назад. Тогда строители вкладывались в технологию, думая, что покупатель впечатлится, узнав о возможности прогуляться по своей еще не существующей квартире. Однако быстро разочаровались в идее. Сегодня к использованию инструмента подходят более рационально.
Первый блин комом
Идея использования VR для продаж квадратных метров лежала на поверхности — показывать квартиры клиентам, когда дом еще на этапе котлована. Удивлять и дарить эмоциональную связь со своим будущим жильем, которое потрогать пока нельзя, а увидеть в деталях уже можно. Дальше этих рассуждений прогноз не строился.