Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Олег Кельник Измеряемый WOW-эффект: кому из застройщиков стоит использовать VR
Недвижимость Строительство Услуги IT
Олег Кельник, директор компании Planoplan, рассказывает, какие сценарии продаж недвижимости удалось наладить при помощи VR теперь, когда волна ажиотажа схлынула и к делу подошли рационально

VR как инструмент продаж на рынке недвижимости появился около пяти лет назад. Тогда строители вкладывались в технологию, думая, что покупатель впечатлится, узнав о возможности прогуляться по своей еще не существующей квартире. Однако быстро разочаровались в идее. Сегодня к использованию инструмента подходят более рационально.

Первый блин комом

Идея использования VR для продаж квадратных метров лежала на поверхности — показывать квартиры клиентам, когда дом еще на этапе котлована. Удивлять и дарить эмоциональную связь со своим будущим жильем, которое потрогать пока нельзя, а увидеть в деталях уже можно. Дальше этих рассуждений прогноз не строился.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ