РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной
Олег Кельник

Измеряемый WOW-эффект: кому из застройщиков стоит использовать VR

Олег Кельник, директор компании Planoplan, рассказывает, какие сценарии продаж недвижимости удалось наладить при помощи VR теперь, когда волна ажиотажа схлынула и к делу подошли рационально

VR как инструмент продаж на рынке недвижимости появился около пяти лет назад. Тогда строители вкладывались в технологию, думая, что покупатель впечатлится, узнав о возможности прогуляться по своей еще не существующей квартире. Однако быстро разочаровались в идее. Сегодня к использованию инструмента подходят более рационально.

Первый блин комом

Идея использования VR для продаж квадратных метров лежала на поверхности — показывать квартиры клиентам, когда дом еще на этапе котлована. Удивлять и дарить эмоциональную связь со своим будущим жильем, которое потрогать пока нельзя, а увидеть в деталях уже можно. Дальше этих рассуждений прогноз не строился.