Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Война клиента и ретейлера: кто порождает потребительский терроризм Маркетинг, 17:56 Создаем совет директоров: четыре рекомендации среднему бизнесу Менеджмент, 16:47 Как разжечь и поддерживать интерес сотрудников к работе HR, 16:02 Понять и привлечь: HR-вопросы в строительстве Строительство, 15:09 Есть ли проблема гендерного неравенства в российских компаниях HR, 14:06 Лекарство от стагнации: обзор фармрынка от рейтингового агентства НКР Медицина, 13:10 Как онлайн-ретейлеру организовать ИТ-процессы IT, 12:05 Продажа радости: как работает экономика впечатлений в России и за рубежом Маркетинг, 11:44 Нужны ли промышленности «цифровые двойники» Промышленность, 11:00 Ненужный барьер: зачем отменять запрет на онлайн-торговлю алкоголем Потребительские товары, 10:50 В пользу бедных: кто еще достоин Нобелевки по экономике — Bloomberg Финансы, 10:10 Рубен Варданян: успешные люди очень «больные на голову» Менеджмент, 08:58 Еда по спецзаказу: как ЗОЖ видоизменит массовое производство продуктов Пищевая промышленность, 07:55 Биты ретейла: как «звучит» бренд и как музыка влияет на покупателей Маркетинг, 16 окт, 16:41
 
0 
HeadHunter: трети компаний стало сложнее закрывать вакансии в 2018 году
Менеджмент HR
Служба исследований компании HeadHunter в ходе опроса работодателей выяснила, как изменилась ситуация на рынке труда, как для компаний заканчивается 2018 год и чего они ждут от 2019 года

Основные выводы исследования

  • Крупные компании оценивают прошедший год положительно чаще, чем маленькие (52 против 39%).
  • Средний прирост окладов для топ-менеджеров среди опрошенных российских работодателей составил 12%, для линейного персонала и специалистов — 9%, для начинающих специалистов — 8%.
  • Над повышением квалификации своих сотрудников больше всего работают в малых компаниях (менее 100 сотрудников).
  • Работой над мотивацией и вовлеченностью сотрудников больше всего занимаются средние компании (100–500 сотрудников).
  • Треть опрошенных (34%) отметили, что в 2018 году у них снизился поток кандидатов и вакансии стало закрывать сложнее.

  • Критерии отбора ужесточили 30% опрошенных компаний — на 12 п.п. больше, чем в прошлом году, причем, как правило, это небольшие компании.
  • Повысили требования к кандидатам без повышения зарплаты 26% российских компаний.
  • Столько же стали чаще закрывать вакансии за счет внутренних кандидатов, причем чаще это делают крупные компании.
Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ