РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

C какими трудностями сталкиваются ретейлеры при внедрении Click & collect

Ретейл Интернет-торговля Статьи РБК
Представители группы компаний «Пилот» для РБК Pro узнали, с какими подводными камнями сталкиваются российские ретейлеры при внедрении технологии Click & collect

Технология Click & collect (формат онлайн-торговли, при котором клиент делает заказ онлайн и затем забирает сформированную покупку в магазине) прочно обосновалась в зарубежном ретейле. Исследование компании Nielsen Homescan, проведенное в ноябре 2018 года, показало, что услугу Click & collect выбирают четыре из десяти американских онлайн-покупателей в возрасте от 18 до 44 лет и со средним достатком. Технология постепенно завоевывает и российский рынок. Компании, которые уже пользуются Click & collect, рассказали, с какими сложностями столкнулись при ее внедрении и как решили их.

«АВМ Спорт»

«У нас проблемы были связаны с тем, что при получении товара в магазине покупка оформлялась не онлайн, а офлайн. Продавцы офлайн-магазинов не видели интернет-заказов, поэтому иногда мы сталкивались с неприятными ситуациями: пока покупатель ехал в офлайн-магазин за заказом, товары, которые он собирался приобрести, уже могли быть проданы», — поделилась Анна Фролкина, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сети спортивных магазинов «АВМ Спорт».