Материал раздела Основной

Что ждут от 2019 года ретейлеры бытовой техники и электроники

Информация могла устареть. Дата публикации: 21.12.2018
Посмотрите более актуальные материалы:
Дарксторы, постаматы, микромаркеты: куда движется ретейл По мировым стандартам: за и против автоматизации склада Новое лицо ретейла: тенденции розничной торговли в эпоху пандемии
Борьба за онлайн-сегмент, дальнейшая консолидация рынка и рост выручки на 15–20% — о своих планах и ожиданиях проекту РБК Pro рассказали первые лица крупнейших ретейлеров бытовой техники и электроники
Фото: Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Энрике Фернандес, главный исполнительный директор группы «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» входит в десятку крупнейших продавцов бытовой техники и электроники в мире и является крупнейшим ретейлером в своем сегменте в России. Планируется, что совокупная выручка группы по итогам 2018 года может составить 340 млрд руб. (без НДС). По итогам 2022 года выручка группы может достичь 500 млрд руб. (без НДС).

Планы на 2019 год

Для «М.Видео» и «Эльдорадо» 2018 год стал знаковым — компании объединились в одну группу и продолжат развитие как одна компания с единой стратегией и общей бизнес-моделью, сохранив две конкурирующие розничные сети. Группа в целом планирует завершение интеграции всех приобретенных в 2018 году активов, создание одного юридического лица. «М.Видео» и «Эльдорадо» продолжат наращивать свое присутствие как в рознице за счет новых открытий магазинов, так и онлайн.