Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Что происходит на столичном рынке сервисных апартаментов Недвижимость, 16:58 Какой товар экспортировать в Китай: от продуктов питания до яхт Маркетинг, 15:00 Аналитики назвали главные итоги торговли лекарствами в 2018 году Потребительские товары, 13:56 Ловушки для охотников: как помешать хедхантеру переманить сотрудника HR, 13:29 Что будет с факторингом в малом и среднем бизнесе в 2019 году Финансы, 13:20 Манипуляции с цифрами: как продать интернет-бизнес подороже Интернет-торговля, 12:04 Российский венчурный рынок в 2018 году вырос в полтора раза IT, 11:14 Временный сотрудник vs «сын бухгалтера»: кого выгоднее нанять HR, 10:34 Цифровые технологии в России: на что делать ставку бизнесу? IT, 08:57 Big data вместо смекалки: как WeWork меняет рабочую среду (Bloomberg) IT, 08:45 Свитшот от морпеха: как бывший военный продает модную одежду на ₽59 млн Интернет-торговля, 07:53 «Умный» поиск: как HR-отделу снизить текучесть кадров HR, 20 мар, 14:21 Как начать продавать товары на Amazon Интернет-торговля, 20 мар, 12:41 Охранная зона: новые ограничения для собственников и застройщиков Недвижимость, 20 мар, 12:03
 
0 
Швеллер в один клик: как компании осваивают b2b-продажи в интернете
IT Интернет-торговля Маркетинг
Рядовой потребитель может купить все онлайн, от зубочисток до смартфонов. Но вот b2b-продажи в России пока мало развиты. Когда покупка тонны муки, партии швеллеров или рессор для грузовиков станет повседневной рутиной — в статье «РБК Pro»
Преимущество b2b-продаж в интернете неоспоримо. Корпоративные клиенты тоже хотят покупать быстро и удобно, как и розничные потребители. При этом объемы оптовых заказов значительно превышают розницу. Согласно зарубежным исследованиям b2b-клиенты к тому же чаще совершают покупку, когда ищут товар, чем обычные потребители.

Производители за счет дополнения привычных каналов продаж интернет-технологиями увеличивают число корпоративных клиентов и делают их покупки удобнее. Хотя некоторые российские компании, уже открывшие интернет-магазины для предпринимателей, признаются, что в нашей стране развитие традиционных партнерских отношений еще долго останется в приоритете.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ