Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Почему в России все чаще банкротятся компании Менеджмент, 08:00 Как аффилированному кредитору получить деньги с банкрота Право, 14 июн, 15:26 Какие инструменты мотивации дают результат Менеджмент, 14 июн, 13:53 Как создать успешный p2p-маркетплейс за шесть шагов Менеджмент, 14 июн, 12:23 Марк Гоулстон — РБК: «Женщины-менеджеры обезумели, отстаивая свои права» Менеджмент, 14 июн, 10:44 Чем грозит бизнесу изменение сроков давности по налоговым преступлениям Право, 14 июн, 10:43 Эра страха: когда роботы перестанут калечить людей в цеху — Bloomberg Промышленность, 14 июн, 10:25 Как последователям Netflix и Spotify получить деньги западных инвесторов Менеджмент, 14 июн, 09:50 О дивный технологичный мир. Дайджест иностранных СМИ AI, 14 июн, 08:41 «Роснано» выведет свои гибкие экраны на рынок Китая IT, 14 июн, 07:01 Доля доллара в международных резервах упала до минимума за 20 лет Финансы, 14 июн, 00:00 Надежный тайник: как уберечься от расплаты по долгам разорившегося банка Право, 13 июн, 15:02 Российский стартап виртуальной реальности привлек рекордные инвестиции IT, 13 июн, 15:01 Иски на прилавке: с кем и из-за чего судятся крупнейшие ретейлеры страны Право, 13 июн, 14:22
 
0 
Швеллер в один клик: как компании осваивают b2b-продажи в интернете
IT Интернет-торговля Маркетинг
Рядовой потребитель может купить все онлайн, от зубочисток до смартфонов. Но вот b2b-продажи в России пока мало развиты. Когда покупка тонны муки, партии швеллеров или рессор для грузовиков станет повседневной рутиной — в статье «РБК Pro»
Преимущество b2b-продаж в интернете неоспоримо. Корпоративные клиенты тоже хотят покупать быстро и удобно, как и розничные потребители. При этом объемы оптовых заказов значительно превышают розницу. Согласно зарубежным исследованиям b2b-клиенты к тому же чаще совершают покупку, когда ищут товар, чем обычные потребители.

Производители за счет дополнения привычных каналов продаж интернет-технологиями увеличивают число корпоративных клиентов и делают их покупки удобнее. Хотя некоторые российские компании, уже открывшие интернет-магазины для предпринимателей, признаются, что в нашей стране развитие традиционных партнерских отношений еще долго останется в приоритете.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ