Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
PRO Все новости
Как предотвратить утечки пользовательских данных IT, 12 ноя, 18:49 Быть хорошим: важны ли для россиян честность и идейность бренда Менеджмент, 12 ноя, 18:04 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Сельское хозяйство, 12 ноя, 16:10 Поставщики нового поколения: как работать с ключевыми клиентами в рознице Потребительские товары, 12 ноя, 15:08 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Интернет-торговля, 12 ноя, 14:04 Хогвартс для айтишника: как школа из Мытищ готовит детей к Индустрии 4.0 IT, 12 ноя, 14:04 Маркетолог Линор Горалик — о пользе самоиронии в продвижении бренда Маркетинг, 12 ноя, 12:59 Кандидат на пост: какой имидж в соцсетях поможет получить работу HR, 12 ноя, 12:04 Банк по подписке: как будут выглядеть платежи через 10 и 20 лет Финансы, 12 ноя, 11:00 Александр Мамут: человек должен быть немного дятлом Менеджмент, 12 ноя, 10:01 Почему дешевеет свинина и как на это реагируют производители и розница Потребительские товары, 12 ноя, 09:01 Семь способов пустить стартап по ветру Менеджмент, 12 ноя, 08:58 Как стартап заставляет индийцев доставать золотые «заначки» — Bloomberg Финансы, 12 ноя, 07:53 Секрет на миллион: как защитить коммерческую тайну «с нуля». Часть 1 Право, 11 ноя, 17:59
 
0 
Швеллер в один клик: как компании осваивают b2b-продажи в интернете
IT Интернет-торговля Маркетинг
Рядовой потребитель может купить все онлайн, от зубочисток до смартфонов. Но вот b2b-продажи в России пока мало развиты. Когда покупка тонны муки, партии швеллеров или рессор для грузовиков станет повседневной рутиной — в статье «РБК Pro»
Преимущество b2b-продаж в интернете неоспоримо. Корпоративные клиенты тоже хотят покупать быстро и удобно, как и розничные потребители. При этом объемы оптовых заказов значительно превышают розницу. Согласно зарубежным исследованиям b2b-клиенты к тому же чаще совершают покупку, когда ищут товар, чем обычные потребители.

Производители за счет дополнения привычных каналов продаж интернет-технологиями увеличивают число корпоративных клиентов и делают их покупки удобнее. Хотя некоторые российские компании, уже открывшие интернет-магазины для предпринимателей, признаются, что в нашей стране развитие традиционных партнерских отношений еще долго останется в приоритете.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ