РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Расскажи мне про покупки: как развивается онлайн-шопинг в России

Ретейл Интернет-торговля Прогнозы РБК
Что заставляет россиян делать покупки в интернете и какие онлайн-площадки пользуются популярностью, рассказала проекту «РБК Pro» Ольга Шеметова, директор по работе с клиентами Ipsos Comcon
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Онлайн-шопинг в России развивается очень активно. И хотя сейчас Россия не является лидером в области покупки товаров и услуг через интернет, однако отмечается ежегодный рост объема этого вида торговли, все больше даже небольших и «недорогих» игроков стараются предоставлять свои товары и услуги через интернет. Даже такие FMCG-дискаунтеры, как «Дикси» и «Пятерочка», задумываются уже о том, что пора представлять свои бренды и на онлайн-платформе.

Что говорят цифры об онлайн-торговле в России?

В