Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 90₽ 30₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Лента новостей
PRO Все новости
Режим ожидания: почему российские сделки M&A в 2018 году стали мельче Менеджмент, 00:00 Названы основные риски для высокотехнологичных предприятий в 2019 году IT, 21 фев, 19:07 Чего ждать собственникам апарт-отелей от классификации гостиниц Недвижимость, 21 фев, 18:03 Арендные отношения: адаптация к условиям кризиса Потребительские товары, 21 фев, 15:30 Банкротство как инструмент взыскания: применить или воздержаться Право, 21 фев, 14:46 К каким стандартным и необычным просьбам гостей стоит подготовиться отелю Услуги, 21 фев, 14:43 Девелоперы элитного жилья стали строить больше клубных домов Недвижимость, 21 фев, 11:42 Как работают стартапы в сфере медицинского туризма: обзор Bloomberg Услуги, 21 фев, 10:36 Маникюр и ремонт оказались самыми популярными услугами среди россиян Услуги, 21 фев, 10:27 Эксперты разложили российских топ-менеджеров по психотипам Менеджмент, 21 фев, 08:47 Логистика для интернет-магазина: как правильно организовать доставку Интернет-торговля, 21 фев, 08:46 Есть ли у шести главных технологий мирового ретейла будущее в России Потребительские товары, 21 фев, 08:45 Вечеринка среди швейных машинок: как запустить свой бренд одежды Потребительские товары, 21 фев, 07:28 Объем ипотечных займов в Крыму за год вырос на рекордные 134% Недвижимость, 20 фев, 16:10
 
0 
Я тебе, ты мне: что россияне продают друг другу и сколько это стоит
Потребительские товары Интернет-торговля
По итогам прошлого года российский рынок С2С достиг почти 300 млрд руб. Директор по развитию логистической платформы Shiptor Андрей Лямин рассказал «РБК Отрасли» о главных проблемах российского С2С-рынка и его будущем

Бизнес-модель «потребитель потребителю», или C2C, существует с древних времен. На ней строились торговые отношения первобытного общества: охотник, который добывал мясо и мех, не мог одновременно быть ремесленником-гончаром и поэтому менял излишки своего товара на товар соседа. Конечно, с тех пор все поменялось, но главный принцип этой модели остался тем же: частный продавец взаимодействует с частным покупателем без вмешательства государственных регуляторов. При этом за прошлый год россияне наторговали друг с другом на 295 млрд руб.

Пожалуйста, представьтесь, чтобы получить бесплатный доступ