РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Пять трендов в e-commerce: чего хотят российские интернет-пользователи

Ретейл Интернет-торговля Клиентский сервис Статьи РБК
Широкий ассортимент, быстрая доставка и возможность быть услышанным — это важные составляющие любого онлайн-магазина. Аналитики Wildberries рассказали, как наладить контакт с интернет-пользователями, чтобы среди множества площадок они выбрали именно вашу
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Тренд № 1: персонализация

Персонализированный подход, уникальность предложений и особый клиентский опыт — одно из преимуществ онлайн-шопинга. Клиентам нужны максимально релевантные их запросу товары по комфортным ценам. Условно, если покупатель ищет в интернет-магазине красное коктейльное платье, то он хочет увидеть сразу все доступные варианты разных брендов, подходящие ему по ценовой категории, а также сопровождающие товары, которые помогут дополнить образ. Для формирования подобных