Главные ошибки в онлайн-торговле

Ретейл Интернет-торговля Статьи РБК
Чаще всего онлайн-ретейлеры допускают ошибки при выборе ассортимента, создании промоакций и взаимодействии с клиентом. Как этого избежать, рассказал директор по работе с ретейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов

Развитие цифровых технологий привело к тому, что рациональное отношение человека к своему времени стало ведущим трендом, определяющим то, как ведут себя потребители. Именно по этой причине те сервисы, которые дают возможность использовать время наиболее оптимально, становятся востребованными: выгул собак, уборка дома, каршеринг. Все эти появившиеся за последнее время сервисы не что иное, как отражение этого тренда. Этот запрос распространяется даже на состав продуктов и их упаковку. Среди ярких