Чаще всего онлайн-ретейлеры допускают ошибки при выборе ассортимента, создании промоакций и взаимодействии с клиентом. Как этого избежать, рассказал директор по работе с ретейлерами Nielsen Россия Дмитрий Швецов
Развитие цифровых технологий привело к тому, что рациональное отношение человека к своему времени стало ведущим трендом, определяющим то, как ведут себя потребители. Именно по этой причине те сервисы, которые дают возможность использовать время наиболее оптимально, становятся востребованными: выгул собак, уборка дома, каршеринг. Все эти появившиеся за последнее время сервисы не что иное, как отражение этого тренда. Этот запрос распространяется даже на состав продуктов и их упаковку. Среди ярких примеров — напитки, содержащие все необходимые питательные вещества и повышенное количество протеина и позволяющие полностью заменить прием пищи.
Мода на «новую рациональность», безусловно, накладывает отпечаток и на онлайн-торговлю. Шопинг воспринимается уже не как развлечение, а как рутина, крадущая драгоценное время. Именно поэтому потребитель всеми силами стремится делегировать эту рутину «удобным» онлайн-сервисам.