Покупатели уже не те: как завоевать симпатии миллениалов
Подход к миллениалам, тем, кто родился с 1980 по 2000 год, ищут специалисты крупнейших международных компаний уже несколько последних лет (отметим, что у кого-то это предприятие заканчивается успешно, а у кого-то, увы, нет). Так, в 2014 году крупнейший мировой игрок beauty-индустрии L'Oreal приобрел бренд Nyx, который раскрутился исключительно через соцсети, а компания Estee Lauder в 2016 году, сделав шаг в сторону от традиционного премиума, купила марку Too Faced, ориентированную на миллениалов.
Еще пример: второй по величине мировой производитель алкоголя Pernod Ricard после падения продаж смог возобновить рост благодаря осознанию того, что поколение Y, несмотря на любовь к здоровому образу жизни, все-таки готово потреблять дорогой алкоголь. С одним «но»: одного известного бренда для них мало. В итоге для компании это вылилось в постоянный поиск новых вкусов вроде Absolut Lime или Jameson Black Barrel.
В России при этом далеко не все компании даже просто выделяют для себя эту категорию потребителей как отдельную, не говоря уже о том, чтобы собирать на нее данные. Между тем любовь поколения Y к инновациям и новым впечатлениям открывает возможности для нового бизнеса, а стойкое убеждение, что, мол, есть рынки, куда выходить уже поздно, не более чем стереотип.