Покупатели уже не те: как завоевать симпатии миллениалов

Продажи Прогнозы РБК
Они любят спорт и все зеленое, готовы платить за экологичность, но не за бренд. Они становятся обеспеченнее, и их привычки будут все больше влиять на потребительский рынок. «РБК Pro» разбирается, как заработать на миллениалах
Фото: Тимофей Яржомбек
Фото: Тимофей Яржомбек

Подход к миллениалам, тем, кто родился с 1980 по 2000 год, ищут специалисты крупнейших международных компаний уже несколько последних лет (отметим, что у кого-то это предприятие заканчивается успешно, а у кого-то, увы, нет). Так, в 2014 году крупнейший мировой игрок beauty-индустрии L'Oreal приобрел бренд Nyx, который раскрутился исключительно через соцсети, а компания Estee Lauder в 2016 году, сделав шаг в сторону от традиционного премиума, купила марку Too Faced, ориентированную на