РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно

Как лидеры рынка осваивают онлайн-торговлю товарами для ремонта

Строительство Стройматериалы Интернет-торговля Исследования РБК
За последние два года доля людей, покупающих товары для ремонта через интернет, почти удвоилась. «РБК Исследования рынков» разобрался, как ведущие ретейлеры DIY делают ставку на развитие интернет-торговли
Фото:Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Согласно результатам социологического опроса, проведенного агентством «РБК Исследования рынков», за последние два года доля людей, покупающих товары для ремонта через интернет, почти удвоилась. Если в конце 2016 года 11% россиян были готовы совершать покупки строительных материалов и товаров для дома в интернете, в июле 2018-го эта цифра составила более 20%.