РБК Pro —  
это сервис для предпринимателей, руководителей и специалистов, которые хотят меняться и менять бизнес
Материал раздела Основной

Как лидеры рынка осваивают онлайн-торговлю товарами для ремонта

За последние два года доля людей, покупающих товары для ремонта через интернет, почти удвоилась. «РБК Исследования рынков» разобрался, как ведущие ретейлеры DIY делают ставку на развитие интернет-торговли
Фото: Дарья Барышникова
Фото: Дарья Барышникова

Согласно результатам социологического опроса, проведенного агентством «РБК Исследования рынков», за последние два года доля людей, покупающих товары для ремонта через интернет, почти удвоилась. Если в конце 2016 года 11% россиян были готовы совершать покупки строительных материалов и товаров для дома в интернете, в июле 2018-го эта цифра составила более 20%.