РБК Pro —  
информационный сервис для предпринимателей и управленцев. Первый месяц — бесплатно
РБК Pro
— сервис для вашего бизнеса. Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем материалам. Первые 30 дней бесплатно.

Маржи нет, но вы держитесь: с чем надо смириться одежным ретейлерам

Ретейл Одежда и обувь Продажи Клиентский сервис Кейсы Familia
Генеральный директор сети магазинов Familia Константин Надеждин рассказал «РБК Отрасли» о том, что выгода победила дешевизну, российский потребитель стал умнее, и дал советы, как не упустить старых клиентов

О чем могут свидетельствовать наши темпы роста? Это признание того, что в России off-price стал отдельным сегментом фешен-рынка, хочет он того или нет. Почему мы в целом прирастаем быстрее фешен-рынка? Потому что «едем» на тренде рационализации потребления, который сейчас властвует на рынке.

Выгода! Она сейчас царица российского ретейла! И, конечно, в первую очередь она выражается для потребителя в цене. Аналогичное, но дешевле? Беру! Familia чувствует это на себе как никто другой: именно