Материал раздела Основной
На протяжении последних нескольких лет мы не раз слышали о грядущих переменах в секторе. На самом деле эти перемены уже произошли, и новая реальность розничной торговли, о которой так много говорили, существует. Разработаны средства, стратегии и технологии для успешной работы в сложившихся условиях. Также есть и все необходимые инструменты, поэтому теперь слово за ретейлерами — для наращивания бизнеса им необходимо выбрать из предложенного набора именно те средства, которые помогут добиться поставленных целей.
В 2018 году успешная работа предприятий розничной торговли будет зависеть от того, насколько пристальное внимание они готовы уделять покупательскому опыту. Фактором, который поможет в достижении этой цели, станет слаженное взаимодействие между ретейлерами и покупателями в цифровом и физическом формате.