Материал раздела Основной
Вебинар
Цели, планирование и отчеты: правила работы начинающего руководителя
Вебинар доступен
Смотреть запись

Основные темы
Как определять и ставить цели себе и сотрудникам
Как эффективно отчитаться о проделанной работе команды
Какие методы и инструменты подготовки отчетов использовать
О спикере

Татьяна Голубовская, EO и основатель продюсерского центра «Импульс Кода». Эксперт в digital-проектах и созданию цифровых сообществ, разработке и запуску EdTech/HRTech продуктов
Участники вебинара узнают, как ставить цели своей и командной работы, оцифровывать результаты и оценивать ее эффективность, запрашивать обратную связь у коллег и использовать ее на пользу делу
Главные тезисы вебинара
- Планирование работы команды: как оценить нагрузку, распределить задачи, контролировать результаты и корректировать план?
- Проблема микроменеджмента: почему она возникает и как предотвратить это в своей работе?
- Обратная связь: как ее воспринимать и использовать для профессионального роста?
Вебинар будет полезен начинающим руководителям (до трех лет управления) компаний любых размеров.