Материал раздела Основной
Вебинар
Как организовать эффективную работу в группе: ключевые инструменты
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Что такое фасилитация на самом деле и как она работает
Ключевые правила создания конструктивного диалога в группе
Как организовать и проводить групповые обсуждения
О спикере
Елена Литвинова, фасилитатор, интегральный коуч, бизнес-консультант и преподаватель, эксперт в области групповых бизнес-коммуникаций, в прошлом — топ-менеджер
Участники вебинара смогут применить полученные навыки не только в работе, но и в личной жизни. Спикер расскажет, как улучшить коммуникацию, развить гармоничное и эффективное взаимодействие с людьми
Главные тезисы вебинара
- Принципы многоканальной коммуникации: как наладить обмен идеями и мнениями, выстраивая продуктивный диалог?
- Роль фасилитатора: какие навыки помогают управлять групповой динамикой и поддерживать вовлечение всех участников?
- Практика и кейсы: разбор реальных ситуаций для закрепления навыков эффективной групповой коммуникации.
Вебинар будет полезен представителям крупного и среднего бизнеса: собственникам, генеральным директорам, топ-менеджерам и руководителям подразделений.