Материал раздела Основной
Вебинар
Как организовать эффективную работу в группе: ключевые инструменты
Вебинар доступен
Смотреть запись

Основные темы
Что такое фасилитация на самом деле и как она работает
Ключевые правила создания конструктивного диалога в группе
Как организовать и проводить групповые обсуждения
О спикере

Елена Литвинова, фасилитатор, интегральный коуч, бизнес-консультант и преподаватель, эксперт в области групповых бизнес-коммуникаций, в прошлом — топ-менеджер
Участники вебинара смогут применить полученные навыки не только в работе, но и в личной жизни. Спикер расскажет, как улучшить коммуникацию, развить гармоничное и эффективное взаимодействие с людьми
Главные тезисы вебинара
- Принципы успешной коммуникации в группе. Первый — активное слушание. Слышать, слушать — задавать вопросы, резюмируя, сверяясь в понимании друг друга, взращивать взаимоуважение и желание договориться. Второй принцип — равенство участников. Каждый может высказать свое мнение, не думать, что твое мнение самое исключительное и только ты знаешь, как делать правильно. Третий — управление динамикой. Работа в группах, чередование форматов и фокуса внимания, паузы.
- Как подготовиться к групповой встрече. Первое — должны быть цель, план, участники, роли, материалы, ключевой вопрос обсуждения — все, что поможет участникам подготовиться и быть эффективными. Второе — сформулировать цепочку вопросов, с помощью которых будете обсуждать. Третье — продумать механики взаимодействия для лучшего обсуждения и поддержки групповой динамики.
Вебинар полезен представителям крупного и среднего бизнеса: собственникам, генеральным директорам, топ-менеджерам и руководителям подразделений.