Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Регулярный менеджмент для малого бизнеса: как управлять эффективно

Вебинар доступен
Смотреть запись
Регулярный менеджмент для малого бизнеса: как управлять эффективно
Основные темы
5 ключевых этапов регулярного менеджмента
Что делать, когда руководитель «тонет» в операционке
Причины конфликтов в коллективе и как ими управлять
Смотреть запись
О спикере
Евгения Григорьева
Евгения Григорьева, CMO hh.ru, консультант, ex-CMO TikTok, Yandex, Beeline
Участники вебинара узнают, как именно регулярный менеджмент повышает результативность бизнеса. Спикер расскажет, каковы зоны ответственности руководителя и как не выходить за них, а также поделится основными составляющими регулярного менеджмента

Главные тезисы вебинара

  • Регулярный менеджмент: что это и как понять, что он нужен. Регулярный менеджмент — это набор практик и повторяющихся управленческих действий, которые используют, чтобы работа компании стала более стабильной и не требовала постоянного вмешательства руководителя. Первая предпосылка, что внедрять регулярный менеджмент нужно — это систематическая загруженность. Вторая предпосылка — растет конфликтность в команде. Третья — растет конфликтность в команде. Четвертая — решения по любому вопросу принимает исключительно босс. Пятая предпосылка — отсутствие ответственности и инициативности в команде. Шестая — сложности с ролями и распределением функций. Седьмая — Снизилось качество работы команды. Восьмая предпосылка — мелочи «съедают» все рабочее время, основная работа продвигается с трудом.
  • Выход из операционки: когда он возможен. Выход из операционки для собственника и CEO или руководителя отдела возможен, когда они понимают, ради чего это делают. Если есть что-то большее, например, время с семьей и детьми, реализация новых проектов и идей, тогда есть шанс, что выход пройдет успешно. Если понимания цели выхода нет, то он будет сложным и для собственника, и для команды, и для бизнеса, а, возможно, и не случится вовсе. В уходе от операционки есть две составляющие. Первая — операционная деятельность: нанять, построить, делегировать. Вторая — личностная: инструменты не так сложны, гораздо сложнее разобраться в себе и поменять привычные паттерны поведения и свое участие в развитии бизнеса.

  • Ключевые пункты регулярного менеджмента: каковы они. Первый — цели компании/отдела и ключевые метрики должны собираться регулярно. Второй — на основе цифр и метрик, стратегических фокусов должны приниматься решения. Третий пункт — кросс функции и синхронизация, коммуникации команд должны быть регулярными. Четвертый — распределены роли, задачи сотрудников и тогда создаются условия для самоорганизации. Пятый пункт — из контроллера в лидера: поддерживая и вдохновляя команду, а не диктуя каждый шаг, помогать расставлять приоритеты и строить систему делегирования.

Вебинар полезен директорам, начинающим карьеру в новой компании, владельцам и управленцам малого и среднего бизнеса.