Материал раздела Основной
Вебинар
Уверенность без агрессии: как повышать качество коммуникации сотрудников
Вебинар доступен
Смотреть запись
Основные темы
Что такое ассертивность и чем она полезна бизнесу
Как научить сотрудников отвечать за последствия решений
Почему ассертивные сотрудники меньше конфликтуют
О спикере
Дмитрий Модестов, менеджер Академии бизнеса Б1 (EY), фасилитатор стратегических сессий, консультант по повышению эффективности персонала и организаций
Участники вебинара узнают, как развитая ассертивность улучшает качество взаимодействия сотрудника с клиентом, а также уменьшает количество интриг и конфликтов в коллективе
Главные тезисы вебинара
- Прямое и открытое обсуждение: за счет каких практик реализовать?
- Процесс вовлечения: как побудить сотрудников развивать ассертивное общение и чем им помочь?
- Хороший пример заразителен: как лидеру работать над собой и служить примером ассертивного поведения?