Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Маркетинговые каналы и инструменты 2024: что будет работать эффективно

Вебинар доступен
Смотреть запись
Маркетинговые каналы и инструменты 2024: что будет работать эффективно
Основные темы
Как изменился микс каналов при медиапланировании
Как формируется KPI для мультиканального маркетинга
Ключевые инструменты для отслеживания мнения о бренде
Смотреть запись
О спикере
Артем Первухин
Артем Первухин, совладелец и продакшн-директор агентства KINETICA, курирует работу продакшена в части маркетинговых каналов, стратегии, формирования и управления командой
Участники вебинара узнают, какие точки развития маркетинга помогут увеличить продажи, как выглядит сплит каналов для привлечения лидов сегодня и какие сотрудники должны быть в эффективном отделе маркетинга

Главные тезисы вебинара 

  • Маркетинговые тренды 2024: на что обратить особое внимание. Первый тренд — отбеление рынка с блогерами и рекламой с маркировками. Убедитесь в корректной передаче передаче данных в ОРД и разметке — ответственность за этот процесс лежит на подрядчике, то есть агентстве или сервисе, через который вы размещаетесь. Крайне внимательно относитесь к работе с блогерами в части перепроверки за ними кода erid по размещенным промо-постам. Второй тренд — нехватка инвентаря, приходится работать с тем, что эффективнее и креативнее. Третий тренд — переход от формулы «Продукт > Маркетинг» к «Продукт <-> Маркетинг». Любой продукт нужно продавать. Четвертый тренд — работа с текущей клиентской базой (новые каналы и подходы в коммуникации).
  • GPT и поиск: что происходит. Сегодня меняется способ поиска информации — в 2023 году Яндекс и Google поставил приоритетным ответ от ИИ на ваш запрос в выдаче. Сайты получают меньше трафика по информационным запросам, поэтому важно вовлекать аудиторию в свои медиа через owned площадки. GPT-ассистенты, в свою очередь, помогают решать задачи быстрее, сократить время на рутину. Они уже умеют прогнозировать и оценивать трафик, емкость рынка, генерировать креативы для тизеров, анализировать сайт, писать и переводить тексты, делать ревью кодов.

  • PR и внешний облик компании: как строить сегодня. Сейчас важно увеличить CR в первую покупку, обеспечить конверсию при upsale и crossale, снизить CPO. Для реализации этих задач нужно поставить определенные KPI: брендовый трафик, запросы в wordstat, количество и тональность отзывов, участие PR-канала в ассоциативной цепочке. Вводите инструмент SERM — это управление отзывами, которые люди видят в выдаче по запросу о компании или ее первых лицах. В управлении репутацией помогает параллельное участие компании в организации собственных спецпроектов, рейтингах, публикации в медиа.

Вебинар полезен собственникам среднего и крупного бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и стратегам.