Перейти в календарь
Материал раздела Основной
Вебинар

Нарративное лидерство: три уровня работы с историями в организациях

Вебинар доступен
Смотреть запись
Нарративное лидерство: три уровня работы с историями в организациях
Основные темы
Как лидерство связано с умением рассказывать истории
Что такое нарративное лидерство и почему оно эффективно
Когда лидеру стоит и не стоит использовать сторителлинг
Смотреть запись
О спикере
Артём Мушин-Македонский
Артём Мушин-Македонский, основатель Академии Historia, эксперт по нарративному лидерству и работе с историями в организациях, автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй», Альпина
Участники вебинара откроют для себя истории как прикладной инструмент для решения конкретных задач в общении с командой. Также спикер расскажет, когда стоит и точно не стоит применять истории, и покажет, как выбрать подходящую под конкретную ситуацию

Главные тезисы 

  • Место истории в общении: как его определить. Чтобы понять место историй в общении, нужно определить цель самого общения. Обычно цель общения — это желание что-то изменить в мыслях, эмоциях, убеждениях и поведении других людей. У изменений есть две формы — это вдохновение и манипуляция. При манипуляциях изменения происходят снаружи и приносят выгоду только тому, кто что-то меняет. Вдохновение — это когда визави тоже хочет изменений.
  • Сила истории: почему лидерам полезно использовать сторителлинг. Истории транслируют смыслы и помогают решиться на поступок. Истории не просят, не инструктируют, не мотивируют. Они помогают другому осознать, почему именно так стоит поступать, обрести ясность и решиться на поступок.

  • Техника сторителлинга: как рассказывать истории интересно. Начинайте с основы истории — ответа на вопрос «Что происходило?». Узнавая о событии из прошлого, ваши слушатели должны понять что-то в настоящем и будущем, поэтому обязательно добавьте в рассказ «мораль басни».

Вебинар полезен руководителям команд любого уровня и отрасли, а также лидерам мнений, которые хотят научиться влиять на людей с помощью самого древнего инструмента общения — историй.