Материал раздела Основной
Вебинар
Нарративное лидерство: три уровня работы с историями в организациях
Вебинар доступен
Смотреть запись
![Нарративное лидерство: три уровня работы с историями в организациях](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/74/347011062196746.jpeg)
Основные темы
Как лидерство связано с умением рассказывать истории
Что такое нарративное лидерство и почему оно эффективно
Когда лидеру стоит и не стоит использовать сторителлинг
О спикере
![Артём Мушин-Македонский](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/88/346999675344887.jpeg)
Артём Мушин-Македонский, основатель Академии Historia, эксперт по нарративному лидерству и работе с историями в организациях, автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй», Альпина
Участники вебинара откроют для себя истории как прикладной инструмент для решения конкретных задач в общении с командой. Также спикер расскажет, когда стоит и точно не стоит применять истории, и покажет, как выбрать подходящую под конкретную ситуацию
Главные тезисы
- Место истории в общении: как его определить. Чтобы понять место историй в общении, нужно определить цель самого общения. Обычно цель общения — это желание что-то изменить в мыслях, эмоциях, убеждениях и поведении других людей. У изменений есть две формы — это вдохновение и манипуляция. При манипуляциях изменения происходят снаружи и приносят выгоду только тому, кто что-то меняет. Вдохновение — это когда визави тоже хочет изменений.
- Сила истории: почему лидерам полезно использовать сторителлинг. Истории транслируют смыслы и помогают решиться на поступок. Истории не просят, не инструктируют, не мотивируют. Они помогают другому осознать, почему именно так стоит поступать, обрести ясность и решиться на поступок.
- Техника сторителлинга: как рассказывать истории интересно. Начинайте с основы истории — ответа на вопрос «Что происходило?». Узнавая о событии из прошлого, ваши слушатели должны понять что-то в настоящем и будущем, поэтому обязательно добавьте в рассказ «мораль басни».
Вебинар полезен руководителям команд любого уровня и отрасли, а также лидерам мнений, которые хотят научиться влиять на людей с помощью самого древнего инструмента общения — историй.